ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА город Морозовск
|
Наблюдение в экологическом образовании дошкольниковПОДГОТОВИЛИ: ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "СОЛНЫШКО" ХАТЬКО С.С. ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "ПОЧЕМУЧКИ" СТРУГОВЩИКОВА А.А. Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе. Дальнейшее отношение детей к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ее ценность, насколько глубоко будут воспитаны эстетические и нравственные отношения к природным объектам. Формирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и длительный процесс. Основными задачами экологического воспитания дошкольников являются: 1. Развитие у детей субъектного опыта эмоционально-чувственного общения с природой, представлений и элементарных понятий об окружающем мире, взаимосвязях и взаимоотношениях в нем, как основы развития экологического сознания и экологической культуры личности. 2. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природному окружению. 3. Развитие опыта практической и творческой деятельности по реализации и закреплению знаний и эмоционально-чувственных впечатлений, полученных при взаимодействии с природным окружением, а также по воспроизводству и сохранению природной среды. Результаты программы экологического воспитания детей посредством наблюдений за природой: · у детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; · формируется осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы; · сформированы начала экологической культуры детей; · дети получают практические знания по охране природы; · развиваются речевые навыки детей; · дети учатся экспериментировать, анализировать, делать выводы. Наблюдение за бабочкой
Наблюдения за насекомыми
Наблюдения за животными
Наблюдения за цветами и деревьями
Наблюдение за облаками 21 июня 2017 в 21:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.